Выбор страницы

Добро пожаловать на мой сайт.

Автор J. Стивен Янг акция авантюрная и творческие наблюдения на жизнь по нескольким жанрам, включая книгу деятельности детей, молодые взрослый и фантазию. Его хэштегом Магия Коллекция быстро движется вверх фантазии диаграммы на Amazon и третья книга в серии в настоящее время находится в разработке.
Подробнее

Эпическая фантастика

Мир Ersetu разваливается из-за дисбаланса в магическом называется Сущности. Трое детей рождены, чтобы принести баланс Сущности и вернуть мир к миру, уничтожая влияние Хаоса, но Хаос не так легко уничтожить.
Мир стихийной магии и колдовства видит возвращение семи человеческих рас, на службе у мальчика ребенка, Shuran. Он должен принести мир магии и человек вместе, чтобы победить тьму, взявший его сестру-близнеца.
Пристальный взгляд

Хэштегом Магия серии

Доступный онлайн в электронной книге на Amazon.com. Твердый переплет и мягкая обложка доступна в большинстве онлайновых магазинов.

Авторский общий объем работы до сих пор ...


 

Страницы фантазии

Книги написаны

выиграл Награды

проданных копий

хэштегом Магия

Магия и социальные медиа Merge.

Колби была магия, потерял свою магию, и восстановила свою магию, не зная, как использовать его. Но для подростка в современное время, Ярлыки образ жизни, и магия трудно, По мере развития сюжета, Колби взял быстрый путь к осваивая свои недостатки с помощью магии путем объединения его с еготехнологический СМАРТС.

Магазин сейчас

хэштегом Магия

Книга 3 в серии «Web троллей» в ноябре текущего года 2016

Популярные книги

Синий экран смерти

Синий экран смерти (хэштегом Магия Книга 1)предоставляет читатель здорового баланса фантазии и реальности в хорошо шагают и беззаботные приключения. В конце,Синий экран смертихорошее введение в мир Колби, оставляя много, чтобы исследовать в дальнейшем «. -Мия Фоллер (wordofthenerdonline.com)

ALT управления Удалить

«Если вам понравилась первая книга, вы собираетесь наслаждаться этим.» - Брент Ли Марки

Веб-троллей

Дата выпуска: ноябрь 3, 2016

Печать практика для предварительного детского сада

Обучение детей младшего возраста, чтобы писать печать является одним из способов поощрения их уровня грамотности. Печать письмо используется в качестве надежного упражнения в развитии почерка вашего ребенка тоже!

Мой первый кроссворд

Когда молодые людипервые начинают учиться читать и писать слова, Oнипервый постигать простые словатакие, как она, играть, и вверх.

Курсив для детей

Почерка является истощаются форма искусстваИ хуже то, что большинство школ в более чем 40 государства больше не требуют преподавания обычного письма или скоропись.

хэштегом Магия

Наша работа

Гас сад Dragon

 

Присоединяйтесь к моей рассылке, чтобы остаться «в курсе» ...

 

Присоединяйся сейчас

Select Page

Welcome to My Website.

Author J. Steven Young shares adventurous and imaginative observations on life across multiple genres, including children’s activity books, young adult and fantasy. His Hashtag Magic collection is quickly moving up the fantasy charts on Amazon and the third book in the series is currently in development.
Learn More

Epic Fantasy

The World of Ersetu is falling apart due to an imbalance in the magic called Essence. Three children are born to bring about a balance of the Essence and return the world to peace by destroying the influences of Chaos, but Chaos is not so easily destroyed.
A world of elemental magic and sorcery sees the return of the seven races of man, to the service of the boy child, Shuran. He must bring the world of magic and man together to defeat the darkness that has taken his twin sister.
A Closer Look

Hashtag Magic the Series

Available online in eBook at Amazon.com. Hardcover and paperback available at most on-line retailers.

Author’s total body of work thus far…


 

Pages of fantasy

Books written

Awards won

copies sold

Hashtag Magic

Magic and Social Media Merge.

Colby had magic, lost his magic, and regained his magic without knowing how to use it. But for a teenager in modern times, shortcuts are a way of life, and magic is difficult. As the story unfolds, Colby has taken a quick path to mastering his shortcomings with magic by combining it with histechnological smarts.

Shop Now

Hashtag Magic

Book 3 in the series “Web of Trolls” coming November 2016

Featured Books

Blue Screen of Death

Blue Screen of Death (Hashtag Magic Book 1) provides readers with a healthy balance of fantasy and reality in a well paced and light-hearted adventure. In the end, Blue Screen of Death is a good introduction to Colby’s world while leaving plenty to explore in the sequel.” – Mia Faller (wordofthenerdonline.com)

Control ALT Delete

“If you liked the first book, you are going to enjoy this one.” – Brent Lee Markee

Web of Trolls

Release date: November 3, 2016

Printing Practice for Pre-Kindergarten

Teaching young children to write print is one way of encouraging their literacy levels. Print writing is used as a reliable exercise in developing your child’s handwriting too!

My First Crossword

When youngsters first begin learning to read and write words, they first comprehend simple words such as it, play, and up.

Cursive for Kids

Handwriting is a dwindling art-form, and worse is that most schools in over 40 states no longer require teaching longhand or cursive.

Hashtag Magic

Our Work

Gus the Garden Dragon

 

Join my newsletter to stay “In The Know”…

 

Join Now